Чат Wildberries в Телеграме:
@wb_supporting - задать вопрос, обсудить поблему или решение вашего вопроса!
Содержание страницы
Что делать покупателям, если на Озоне задерживается и переноситься срок доставки заказа?
Что делать если Озон не доставил заказ вовремя?
Если заказ не был доставлен в указанный срок, напишите в чат поддержки. Оператор назначит вам новую удобную дату доставки курьером, уточнит ориентировочную дату прибытия или поможет отменить заказ.
Уведомление о новой дате доставки заказа на Озоне
Если Озон переносит дату доставки товара, вы получите пуш-уведомление в приложении, уведомление в чате на сайте и на почту. Новая дата доставки будет отражена в информации о заказе, в разделе → Мои Заказы.
Почему Озон перенес дату доставки заказа?
Озон может перенести дату доставки заказа покупателя по нескольким причинам:
- Курьер не успел к вам приехать вовремя — доставка перенесется на другую дату или время;
- Продавец не успел вовремя передать товары на доставку, из-за чего дата доставки измениться;