Что нужно купить для работы с маркетплейсами
  1. ИНСТРУКЦИИ

Затраты на оборудование для работы с маркетплейсами Wildberries и Ozon

Содержание страницы

Чат Wildberries в Телеграме:
@wb_supporting - задать вопрос, обсудить поблему или решение вашего вопроса!

Расскажу, что реально нужно для работы с маркетплейсами. Чтоб подготавливать товары к отгрузке на маркет Wildberries и Ozon. Какие расходники о технику нужно приобрести, и какие первоначальные затраты вас ждут, кто планирует выходить на Вайлдберриз и Озон. Видео по теме:

НАШ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ: ПОДНЯТЬ КАРТОЧКУ ТОВАРА В ТОП ПОИСКА на WB и Ozon !
Продвижение карточки товара в поиске Вайлдберриз и Озон – разместите скидку на товар, для выкупов, оценок и отзывов. Самый эффективный и недорогой способ буста это реальные выкупы. Вы даете скидку покупателю, за выкуп и отзыв о товаре. От 10 до двух тысяч выкупов. Размер скидки (кешбэка) и количество товаров по акции вы устанавливаете сами. 

Оборудование для работы на маркетплейсах и затраты на подготовку первой поставки на Вайлдберриз и Озон

Расходы для запуска магазина на маркетплейсах.

Офисная техника для маркетплейсов

В первую очередь, нужно подготовить рабочий стол — свое рабочее место. Если вы даже в квартире готовите первую поставку, у вас должна быть рабочая офисная зона:

  • рабочий стол (у меня компьютерный стол — 5 тысяч);
  • ноутбук или компьютер (через год, перешел на mac за 120 тысяч);
  • черно-белый принтер (у меня pantum за 9 тысяч, домашние не берите, стоимость печати 1 листа около 10 рублей будет обходиться — у меня примерно 20 копеек );
  • интернет;
  • термопринтер (у меня Xprinter за 6 тысяч);
  • смартфон (для приложений от маркетплейсов, аналитику смотреть, и какие-то базовые операции);

Организация склада для марктеплейсов

Первые 3 года я снимал помещение 12 квадратов, потом построил на территории дома 24 кв.м склад — не трачу на аренду. Главное организовать офисную зону, когда оборот будет расти, можно уходить на съемный склад. Чтоб были запасы товара. Помимо самого товара, нужно где-то хранить коробки, пакеты, скотч и прочее, плюс товары бывают с жутким запахом китайщины, в квартире не особо долго выдержишь такой запах.

Склад для работы с маркетплейсами:

  • склад от 10 кв.м (берите самый дешевый в непроходимом месте, но с удобный подъездом, чтоб удобно было проводить загрузку/разгрузку товаров/коробок);
  • стеллажи примерно 2/3 от площади склада (у меня 8 стеллажей, самых дешевых деревянных и металлических с икеи и леруа 1-3 тысячи за стеллаж);
  • стол для фасовки (высокий, длинный и прямой — много манипуляций с товарами, на полу будем долго и неудобно);
  • место для расходников (дальше еще распишу что нужно будет);

Доп расходы на подготовку товаров

Дело расходами на закупку товара не ограничиться, поверьте))

  • бумага А4;
  • Термоэтикетка 58-40 мм (на количество единиц товара, плюс запас на 1-3 месяца);
  • скотч;
  • коробки (товары на склады FBO маркетплейсов вы привозите в коробках, популярный размер 60-40-40 см);
  • упаковка для товара (чаще всего это пвд пакеты с клапаном);
  • ЭДО + токен + лицензия криптоПро — 10 тысяч;
  • логистика — если отгружаете транспортной компанией;

Расходы на первую поставку на Вайлдберриз и Озон

Первую небольшую поставку конечно можно сделать без этого всего, имея только ноут. Штрихкода и этикетки распечатать и нарезать в типографии, собрать пару коробок и отправить транспортной. Но, если вы сразу закупаете тысячи единиц товаров, и готовы стартовать, давайте примерно посчитаем расход при первой поставке 500 штук, который вы понесете, без учета стоимости самого товара, если у вас нет ничего, кроме телефона и компьютера:

  • 2 принтера и расходники к ним, 10 тысяч + 6 тысяч;
  • Стол для фасовки — 5 тысяч;
  • ЭДО + токен + лицензия криптоПро — 10 тысяч;
  • пару стеллажей — 5 тысяч;
  • 10 коробок 60-40-40 см — тысяча рублей;
  • пакеты 100 шт — 500 рублей;
  • доставка транспортной от 1200 рублей;
  • аренда 12-15 кв.м. примерно 8-10 тысяч;
  • и с прочей мелочевкой, около 50 тысяч рублей! — на примерную поставку 500 единиц товара.

FAQ

Можно ли сделать первую поставку на Wildberries и Ozon самому из дома?

Да, подготовить первую поставку и отправить на склад Вайлдберриз и Озон можно из дома или квартиры, без аренды склада и без личного автомобиля.

Сколько можно собрать и отправить товаров из дома?

До 50 единиц товаров (1-3 коробки), достаточно минимального помещения.

Нужен ли принтер и какой подойдет для маркетплейсов?

Любой офисный принтер для черно-белой печати. Домашний принтер не подходит для работы на маркетплейсах.

Какой взять термопринтер для печати штрихкодов и этикеток?

Любой, исходить нужно только из своего бюджета.

Нужен ли смартфон поставщикам на маркетплейсах?

Наличие смартфона с приложением для селлеров не обязательно.

Нужен ли склад продавцам на маркетплейсах и какой склад подойдет для организации поставок?

Рекомендуемая площадь от 12 кв метров, с наличием нескольких стеллажей и ровной твердой поверхности, для упаковки товаров.

Расходные материалы для упаковки и отгрузки товаров на склады маркетплейсов?

  • бумага
  • этикетки
  • бирки
  • скотч
  • коробки
  • пакеты для упаковки

Списание затрат на подготовку товаров и поставок в расход ИП

Если у вас Усн доходы минус расходы, вы можете списывать в расходы, все затраты на приобретение оборудования и расходных материалов: канцелярские, складские, лозистические (бензин тоже).

Как отправить первую поставку: на личном авто или транспортной компанией?

Если в вашем городе есть склад маркетплейса, можете возить товары на это склад самостоятельно. Для заполнения складов по другим регионам используйте: вРЦ, кросс-докинг, транзитный поставки или доставку через транспортные компании или почту России.

Нужно ли ЭДО для первой поставки на Вайлдберриз и Озон?

Для Озон обязательно, для WB не всегда.

НАШ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ: ПОДНЯТЬ КАРТОЧКУ ТОВАРА В ТОП ПОИСКА на WB и Ozon !
Продвижение карточки товара в поиске Вайлдберриз и Озон – разместите скидку на товар, для выкупов, оценок и отзывов. Самый эффективный и недорогой способ буста это реальные выкупы. Вы даете скидку покупателю, за выкуп и отзыв о товаре. От 10 до двух тысяч выкупов. Размер скидки (кешбэка) и количество товаров по акции вы устанавливаете сами. 

Копирование материалов отключено.