Содержание страницы
- 1 Как получать уведомления по заказам от Озона на электронную почту?
- 2 Как отключить и настроить Пуш-уведомления от Озон
- 3 Как получать информацию о заказах через Пуш-уведомления на Озоне?
- 4 Как посмотреть уведомление по заказу в чате на Озоне
- 5 Почему не пришло уведомление о поступлении заказа в пункт выдачи Озон?
- 6 Куда приходит уведомление о поступлении заказа в пункт выдачи Озон?
- 7 Уведомление о новой дате доставки заказа на Озоне
Советы и пошаговые инструкции по настройке уведомлений от интернет-магазина Ozon.
Как получать уведомления по заказам от Озона на электронную почту?
Уведомления о заказах отправляются на e-mail адрес, который указан в вашем профиле покупателя. Если при регистрации вы не заполняли поле почта, вы можете добавьте её адрес в настройках профиля.
Как отключить и настроить Пуш-уведомления от Озон
- Чтобы полностью отключить Пуш-уведомления от приложения Озона на телефоне, в настройках смартфона откройте раздел → Уведомления, выберите приложение Ozon → Отключить уведомления.
- Чтоб получать уведомления только о заказах или некоторых других сообщениях, в личном кабинете откройте → Профиль → Настройки уведомлений. И оставьте галочки только над нужными уведомлениями.
- Настроить Push-уведомления можно:
- Сразу
- Выключены
- Раз в 3 дня
Как получать информацию о заказах через Пуш-уведомления на Озоне?
Как включить Пуш-уведомления на телефоне для приложения Ozon:
- Для Айфонов
- Откройте → Настройки и перейдите в раздел → Уведомления.
- Выберите → приложение Озон.
- → Разрешите допуск уведомлений.
- Для Андроидов
- Откройте → Настройки и перейдите в раздел → Уведомления.
- → Настройки приложений → выберите приложение Озон.
- → Разрешить показывать уведомления.
Как посмотреть уведомление по заказу в чате на Озоне
Информация о заказах приходит в чате в личном кабинете и приложении.
- На сайте
Чтобы открыть чат, наведите курсор на свой аватар в правом верхнем углу и выберите Сообщения. - В мобильном приложении
Чтобы открыть сообщения, нажмите на иконку чата в правом верхнем углу.
Почему не пришло уведомление о поступлении заказа в пункт выдачи Озон?
Сообщение о том, что заказ поступил в пункт выдачи может не прийти если:
- В настройках смартфона отключены пуш-уведомления.
- Вы могли не заметить уведомление и удалить его.
- Проверьте почту в папке спам.
Куда приходит уведомление о поступлении заказа в пункт выдачи Озон?
Уведомление о поступлении товара в пункт выдачи или постамат Озон приходит:
- В Центр уведомлений, в личном кабинете в разделе Сообщения.
- На электронную почту указанную при регистрации в настройках профиля.
- В пуш-уведомлениях мобильного приложения.
Уведомление о новой дате доставки заказа на Озоне
Если Озон переносит дату доставки товара, вы получите пуш-уведомление в приложении, уведомление в чате на сайте и на почту. Новая дата доставки будет отражена в информации о заказе, в разделе → Мои Заказы.