Озон уведомления для покупателей
  1. ИНСТРУКЦИИ

Уведомления о заказах и важной информации на Ozon

Чат Wildberries в Телеграме:
@wb_supporting - задать вопрос, обсудить поблему или решение вашего вопроса!

Советы и пошаговые инструкции по настройке уведомлений от интернет-магазина Ozon.

Как получать уведомления по заказам от Озона на электронную почту?

Уведомления о заказах отправляются на e-mail адрес, который указан в вашем профиле покупателя. Если при регистрации вы не заполняли поле почта, вы можете добавьте её адрес в настройках профиля.

Как отключить и настроить Пуш-уведомления от Озон

  1. Чтобы полностью отключить Пуш-уведомления от приложения Озона на телефоне, в настройках смартфона откройте раздел → Уведомления, выберите приложение Ozon → Отключить уведомления.
  2. Чтоб получать уведомления только о заказах или некоторых других сообщениях, в личном кабинете откройте → Профиль → Настройки уведомлений. И оставьте галочки только над нужными уведомлениями.
  3. Настроить Push-уведомления можно:
    • Сразу
    • Выключены
    • Раз в 3 дня

Как получать информацию о заказах через Пуш-уведомления на Озоне?

Как включить Пуш-уведомления на телефоне для приложения Ozon:

  • Для Айфонов
    1. Откройте → Настройки и перейдите в раздел → Уведомления.
    2. Выберите → приложение Озон.
    3. → Разрешите допуск уведомлений.
  • Для Андроидов
    • Откройте → Настройки и перейдите в раздел → Уведомления.
    • → Настройки приложений → выберите приложение Озон.
    • → Разрешить показывать уведомления.

Как посмотреть уведомление по заказу в чате на Озоне

Информация о заказах приходит в чате в личном кабинете и приложении.

  • На сайте
    Чтобы открыть чат, наведите курсор на свой аватар в правом верхнем углу и выберите Сообщения.
  • В мобильном приложении
    Чтобы открыть сообщения, нажмите на иконку чата в правом верхнем углу.

Почему не пришло уведомление о поступлении заказа в пункт выдачи Озон?

Сообщение о том, что заказ поступил в пункт выдачи может не прийти если:

  1. В настройках смартфона отключены пуш-уведомления.
  2. Вы могли не заметить уведомление и удалить его.
  3. Проверьте почту в папке спам.

Куда приходит уведомление о поступлении заказа в пункт выдачи Озон?

Уведомление о поступлении товара в пункт выдачи или постамат Озон приходит:

  • В Центр уведомлений, в личном кабинете в разделе Сообщения.
  • На электронную почту указанную при регистрации в настройках профиля.
  • В пуш-уведомлениях мобильного приложения.

Уведомление о новой дате доставки заказа на Озоне

Если Озон переносит дату доставки товара, вы получите пуш-уведомление в приложении, уведомление в чате на сайте и на почту. Новая дата доставки будет отражена в информации о заказе, в разделе → Мои Заказы.

 

 

Копирование материалов отключено.