Решения по согласованию заявок на возврат на Озоне - Как продавать на Ozon и Wildberries
  1. ИНСТРУКЦИИ

Решения по согласованию заявок на возврат на Озоне

Чат Wildberries в Телеграме:
@wb_supporting - задать вопрос, обсудить поблему или решение вашего вопроса!

По заявке на возврат могут быть приняты следующие решения:

  • Согласована — заявка одобрена, вы можете вернуть товар.
  • Предложена частичная компенсация — продавец предложил вернуть часть стоимости товара без возврата.
  • Отклонена.
    • Если заявка отклонена Ozon, значит товар не соответствует условиям и срокам возврата. Вернуть его не получится.
    • Если заявка отклонена продавцом и вы не согласны с его решением, вы можете открыть спор. СпециалистOzon рассмотрят заявку и вынесут окончательное решение в течение 3 календарных дней: подлежит товар возврату или нет.
  • Даны рекомендации по товару — в чате поддержки даны рекомендации по использованию товара, возвращать товар не нужно.
  • Отправка в АСЦ — обратитесь в авторизованный сервисный центр, возвращать товар не нужно. Подробнее в разделе Ремонт гарантийных товаров.
  • Другое — специалист ответил в чате поддержки, возвращать товар не нужно.

Копирование материалов отключено.