Содержание страницы
- 1 Почему пункт выдачи или постамат на Озоне может закрыться?
- 2 Как проверить заказ при получении в постамате Озон?
- 3 Как добраться до пункта выдачи или постамата Озона?
- 4 Как найти пункт выдачи или постамат Озон?
- 5 Как продлить срок хранения заказа в постамате Озона?
- 6 На сколько можно продлить хранения товара в постамате Озона?
- 7 Можно ли продлить срок хранения заказа в Постамате Озона?
- 8 Что делать если Постамат Озона не работает?
- 9 Сколько дней хранится заказ в Постамате Озона?
- 10 Как получить заказ в Постамате Озона? Пошаговая инструкция
- 11 Нужно ли менять данные получателя, если заказ с постамата Озон будет забирать другой человек?
Как делать покупки с доставкой в постамат в интернет-магазине Озон, как пользоваться постаматом Ozon Box и забрать свой заказ.
Почему пункт выдачи или постамат на Озоне может закрыться?
Работа некоторых пунктов выдачи и постаматов Озон может быть прекращена из-за закрытия магазинов и торговых центров, в которых они находились.
Как проверить заказ при получении в постамате Озон?
При получении товара в постамате Ozon Box, покупатель должен проверить:
- комплектацию товара;
- наличие всех товаров из заказа;
- количество единиц товара как было в корзине;
- проверьте упаковку на целостность;
- проверьте товар на повреждения;
- посмотрите срок годности товара;
Как добраться до пункта выдачи или постамата Озона?
Чтобы посмотреть, как добраться до пункта выдачи или постамата Ozon Box, перейдите на страницу заказа, на странице заказа нажмите → Информация о пункте или → Информация о постамате.
- рядом с датой доставки, если заказ ещё не доставили;
- рядом с надписью «Доставлен в пункт выдачи», если заказ уже доставили.
Как найти пункт выдачи или постамат Озон?
Пункты выдачи, которые располагаются поблизости, вы можете посмотреть карте пунктов выдачи. А также проверить, есть ли в конкретном пункте выдачи примерочные, доставка для юридических лиц, возврат товаров и частичный выкуп заказа.
Как продлить срок хранения заказа в постамате Озона?
- На сайте или мобильном приложении откройте раздел → Заказы.
- Выберите заказ, у которого заканчивается срок хранения.
- Перейдите в заказ и нажмите → Продлить хранение.
На сколько можно продлить хранения товара в постамате Озона?
Продлить хранение товара в постаматах Озона можно один раз, и всего лишь на одни сутки (1 день). После чего заказ автоматически отмениться, товары отправят обратно на склад, а покупателю вернут деньги за отмененный заказ.
Можно ли продлить срок хранения заказа в Постамате Озона?
Да, если вы не успеваете забрать заказ с Постамата Ozon Box в течение срока хранения, и не хотите отменять заказ, вы можете продлить срок хранения товаров в Постамате Озона еще на одни сутки.
Что делать если Постамат Озона не работает?
Если постамат Ozon Box не реагирует на прикосновения или его экран не работает, позвоните в поддержку по номеру телефона, указанному на постамате, или напишите нам в чат.
Сколько дней хранится заказ в Постамате Озона?
Срок хранения заказа в Постамате Озон составляет 2 дня.
Срок хранения товара указан в личном кабинете в разделе заказы.
Как получить заказ в Постамате Озона? Пошаговая инструкция
Кодов может быть несколько, если заказ находится в нескольких ячейках одного Постамата.
Инструкция по работе с Постаматом Озона, на сайте или мобильном приложении Озон:
- Перейдите в → Профиль → Мои Заказы.
- Откройте заказ, который прибыл в Постамат.
- Нажмите → Получить по штрихкоду.
- Поднесите штрихкод к сканеру
- После чего откроется ваша ячейка с заказом
- Или на экране Постамата нажмите → Получить заказ.
- Введите код получения из 8 цифрт вручную
- После чего откроется ваша ячейка с заказом
- Заберите ваши товары и закройте ячейки.
Нужно ли менять данные получателя, если заказ с постамата Озон будет забирать другой человек?
При доставке заказа в постамат Озона — менять получателя не обязательно. Получить заказ в постамате Ozon Box может любой человек вместо вас:
- забрать по штрихкоду заказа
- по восьмизначному коду для получения