Как получить заказ в постамате Озон?
  1. ИНСТРУКЦИИ

Как получить заказ в постамате Озон? Пошаговая инструкция

Как делать покупки с доставкой в постамат в интернет-магазине Озон, как пользоваться постаматом Ozon Box и забрать свой заказ.

Почему пункт выдачи или постамат на Озоне может закрыться?

Работа некоторых пунктов выдачи и постаматов Озон может быть прекращена из-за закрытия магазинов и торговых центров, в которых они находились.

Как проверить заказ при получении в постамате Озон?

При получении товара в постамате Ozon Box, покупатель должен проверить:

  • комплектацию товара;
  • наличие всех товаров из заказа;
  • количество единиц товара как было в корзине;
  • проверьте упаковку на целостность;
  • проверьте товар на повреждения;
  • посмотрите срок годности товара;

Как добраться до пункта выдачи или постамата Озона?

Чтобы посмотреть, как добраться до пункта выдачи или постамата Ozon Box, перейдите на страницу заказа, на странице заказа нажмите → Информация о пункте или → Информация о постамате.

  • рядом с датой доставки, если заказ ещё не доставили;
  • рядом с надписью «Доставлен в пункт выдачи», если заказ уже доставили.

Как найти пункт выдачи или постамат Озон?

Пункты выдачи, которые располагаются поблизости, вы можете посмотреть  карте пунктов выдачи. А также проверить, есть ли в конкретном пункте выдачи примерочные, доставка для юридических лиц, возврат товаров и частичный выкуп заказа.

Как продлить срок хранения заказа в постамате Озона?

  1. На сайте или мобильном приложении откройте раздел → Заказы.
  2. Выберите заказ, у которого заканчивается срок хранения.
  3. Перейдите в заказ и нажмите → Продлить хранение.

На сколько можно продлить хранения товара в постамате Озона?

Продлить хранение товара в постаматах Озона можно один раз, и всего лишь на одни сутки (1 день). После чего заказ автоматически отмениться, товары отправят обратно на склад, а покупателю вернут деньги за отмененный заказ.

Можно ли продлить срок хранения заказа в Постамате Озона?

Да, если вы не успеваете забрать заказ с Постамата Ozon Box в течение срока хранения, и не хотите отменять заказ, вы можете продлить срок хранения товаров в Постамате Озона еще на одни сутки.

Что делать если Постамат Озона не работает?

Если постамат Ozon Box не реагирует на прикосновения или его экран не работает, позвоните в поддержку по номеру телефона, указанному на постамате, или напишите нам в чат.

Сколько дней хранится заказ в Постамате Озона?

Срок хранения заказа в Постамате Озон составляет 2 дня.

Срок хранения товара указан в личном кабинете в разделе заказы.

Как получить заказ в Постамате Озона? Пошаговая инструкция

Кодов может быть несколько, если заказ находится в нескольких ячейках одного Постамата.

Инструкция по работе с Постаматом Озона, на сайте или мобильном приложении Озон:

  1. Перейдите в → Профиль → Мои Заказы.
  2. Откройте заказ, который прибыл в Постамат.
  3. Нажмите → Получить по штрихкоду.
    • Поднесите штрихкод к сканеру
    • После чего откроется ваша ячейка с заказом
  4. Или на экране Постамата нажмите → Получить заказ.
    • Введите код получения из 8 цифрт вручную
    • После чего откроется ваша ячейка с заказом
  5. Заберите ваши товары и закройте ячейки.

Нужно ли менять данные получателя, если заказ с постамата Озон будет забирать другой человек?

При доставке заказа в постамат Озона — менять получателя не обязательно. Получить заказ в постамате Ozon Box может любой человек вместо вас:

  • забрать по штрихкоду заказа
  • по восьмизначному коду для получения

Копирование материалов отключено.