Как оформить заказ на Озоне?
  1. ИНСТРУКЦИИ

Как оформить заказ на Озоне? Пошаговая инструкция

Чат Wildberries в Телеграме:
@wb_supporting - задать вопрос, обсудить поблему или решение вашего вопроса!

Содержание страницы

Как правильно оформлять заказы в интернет-магазине Ozon, общие условия заказов для покупателей.

В чем разница возврата и отмены заказа на Озоне?

  1. Отменить заказ можно только до его получения в пункте выдачи.
  2. После получения товара в ПВЗ или курьером, заказ отменить нельзя, его можно вернуть, оформив заявку на возврат.

Если что-то не так с заказом на Озоне?

  1. Покупатель может отказаться от части товаров в заказе или от всего заказа целиком при получении. Для этого сообщите о проблеме с заказом представителю Озон.ру
  2. Если заказ был оплачен заранее, то деньги вернутся автоматически в течение 5-7 дней.
  3. Если вы выбрали оплату при получении, то при отказе от части заказа сумма пересчитается, и вы заплатите только за товары, которые решили выкупить.
  4. Если вы не проверили заказ при получении и обнаружили проблемы с товаром позже, оформите возврат или обратитесь в поддержку Озон.ру

Нужен ли паспорт для получения заказа на Озоне?

Чтобы получить заказ на озоне в пункте выдачи или курьером, может потребоваться паспорт человека, который будет непосредственно получать или забирать заказ. Паспорт нужен будет для подтверждения гражданином достижения совершеннолетия, чтоб получить товары из заказа категории 18+.

Паспорт человека на кого оформлен заказ не нужен, только паспорт человек, который забирает заказ.

Нужно ли сохранять штрихкод для получения заказа на Озоне?

Штрих-код для получения заказа на Озон обновляется один раз каждые 24 часа (раз в сутки). Если вы сделали скриншот штрихкода для получения, он будет не действителен на следующий день. Перед получением заказа убедитесь, что ваш штрихкод не изменился в личном кабинете, в разделе заказы.

Получить товар по скриншоту штрихкода заказ можно, он легко считывается на пункте выдачи.

Можно ли на Озоне забрать товар по номеру заказа или номеру телефона?

Нет, получить заказ в пункте выдачи Озон по номеру заказа или номеру мобильного телефона нельзя. Данное ограничение сделано для безопастности отправлений, чтоб избежать мошенничества и кражи товара.

Почему заказ на Озоне разделился на несколько отправлений?

Заказ на озоне может разделиться на несколько доставок:

  • Если товары находятся на разных складах.
  • Если часть товаров доставляет Озон, а часть товаров продавец.
  • Вы заказали товары с Ozon Express. Они доставляются отдельным отправлением.

Доставка каждого отправления оплачивается отдельно.
На странице товара в блоке Продавец вы можете посмотреть, кому принадлежит товар: партнёру или Ozon.

При каких условиях невозможен частичный выкуп товаров на Озоне?

  • при получении на Почте России,
  • при доставке в партнерские пункты выдачи заказов ПВЗ (не фирменные Ozon),
  • если продавец сам доставляет товар.

Можно ли добавить товары к заказу на Озоне?

Добавлять новые товары к оформленному заказу нельзя. Но вы можете оформить новый заказ с нужным товаром.

Как изменить имя и номер получателя заказа на Озоне?

  1. В личном кабинете откройте раздел → Заказы
  2. Нажмите → Изменить получателя.
  3. Введите ФИО и номер телефона нового получателя заказа.
  4. Нажмите → Сохранить.

Можно ли изменить имя и номер получателя заказа на Озоне?

Да, вы можете изменить имя или номер получателя в личном кабинете, если заказ был оформлен с доставкой курьером.

На сколько можно продлить срок хранения заказа на Озоне?

  • В пункте выдачи Озон можно продлить срок хранения всего на два дня (двое суток)
  • Продлить срок хранения в постамате Озон можно на один день (одни сутки)

После истечения времени, заказ автоматически отмениться и вернется на склад.

Можно ли продлить срок хранения заказа на Озоне?

Да, продлить срок хранения заказа на Озоне можно. Если вы оформили заказ в пункт выдачи ПВЗ, в личном кабинете на странице заказа нажмите → Продлить хранение.

Чтобы продлить хранение заказа в постамате, напишите в → Чат поддержки.

 

Почему не могу сделать заказ на Озоне?

Если у вас не получается оформить заказ, попробуйте повторить его позже или напишите в чат поддержки покупателей Озона:

  • Опишите трудности, которые у вас возникли.
  • Приложите скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема.
  • Если знаете, укажите название и версию используемого браузера.

Как сделать заказ В мобильном приложении Озона? Пошаговая инструкция

Для оформления заказа в мобильном приложении Озон для покупателей:

  1. Добавьте товары в корзину.
  2. Откройте → Корзину и нажмите → Оформить заказ.
  3. Зарегистрируйтесь и укажите свои данные.
  4. Выберите → Способ доставки и укажите → Адрес Доставки.
    Если вы заказываете крупногабаритный товар, убедитесь, что в ваш регион доступна доставка таких товаров. Подробнее о доставке и оплате крупногабаритных товаров.
  5. Выберите способ оплаты и нажмите Оплатить онлайн.
  6. Оплатите заказ.

Как можно сделать заказ на Озоне? 

Заказ на Озоне можно оформить двумя способами:

  1. На сайте через браузер в полной версии каталога
  2. В мобильном приложении интернет-магазина Озон.ру

Как сделать заказ на сайте Озона? Пошаговая инструкция

Чтобы оформить и сделать заказ через сайт Озон.ру:

  1. Выберите в каталоге нужные товары и поместите их в корзину.
  2. Перейдите в раздел → Корзина и нажмите → Перейти к оформлению заказа.
  3. Зарегистрируйтесь и укажите свои данные.
  4. Или авторизуйтесь с помощью номера телефона или почты.
  5. Выберите → Способ доставки и укажите → Адрес Доставки.
    Если вы заказываете крупногабаритный товар, убедитесь, что в ваш регион доступна доставка таких товаров. Подробнее о доставке и оплате крупногабаритных товаров.
  6. Выберите способ оплаты и нажмите Оплатить онлайн.
  7. Оплатите заказ.

Копирование материалов отключено.