Возврат денежных средств на Ozon: инструкция
  1. ИНСТРУКЦИИ

Возврат денег на Озоне для покупателей

Как вернуть деньги с озон?

Чат Wildberries в Телеграме:
@wb_supporting - задать вопрос, обсудить поблему или решение вашего вопроса!

Возврат денег производится следующим образом:

  1. Перейти на страницу нужного заказа, выбрать поле «Вернуть товары»;
  2. Выбрать покупки подлежащие обмену на денежные средства, описать причину, нажать «Оформить возврат».

Посмотреть историю операций по заказам и возвратам можно в личном кабинете в разделе Баланс средств. Если у вас есть вопрос по возврату денег в конкретной ситуации, выберите её ниже.

Берут ли деньги за возврат на озон?

В случае отмены или возврата по вине Ozon вы ничего не платите, а мы возвращаем товар на склад в кластер возврата или готовим для передачи продавцу.

Схемой работы FBO могут воспользоваться продавцы из Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и Армении. Если покупатель оформит возврат товара, мы вернём вам комиссию за продажу товара и плату за эквайринг, а также спишем ранее начисленную сумму реализации товара.

Почему не возвращают деньги с озона с озон карты?

Если не приходят деньги с Озона за возврат, причиной могут быть проблемы в работе платежного сервиса / банка. Задержки могут возникнуть при прохождении операций внутри банка или из-за проблем электронных систем. В таком случае нужно обращаться к технической поддержке этих сервисов для разъяснения ситуации. Это необходимо делать, если по истечении 10 дней средства так и не поступили.

Будет ли озон вводить платный возврат?

Пресс-служба Ozon прокомментировала произошедшее:
У Ozon нет платных возвратов. По нашим правилам мы снимаем плату за доставку только в том случае, если клиент отменил заказ после передачи в доставку.

Как происходит частичный возврат средств на озон?

Продавец указывает сумму, которую готов вернуть. Она должна быть меньше стоимости товара хотя бы на один рубль, но не меньше одного рубля. Например, при цене 1 600 рублей возможна компенсация от 1 до 1 599 рублей. Система отправит уведомление покупателю и даст ему три дня на принятие решения. Если покупатель примет предложение, то Ozon перечислит ему деньги на привязанную карту, а заявка перейдет в статус «Произведена частичная компенсация».

После отказа при получении

Срок возврата денег зависит от способа оплаты заказа, но обычно они возвращаются в течение трёх дней. Когда мы отправим деньги, вы получите уведомление по почте и в приложении. Если деньги не пришли в течение 10 дней, обратитесь в службу поддержки вашего банка.

После отмены заказа

Все свои заказы можно увидеть в Личном кабинете на странице Заказы Номер заказа отображается в формате 12345678-0001 Если нужного заказа здесь нет, введите последние 4 цифры номера заказа после дефиса

После возврата товара

Выберите заявку, по которой у вас вопрос. Номер заявки можно посмотреть в разделе Мои возвраты.

После отмены подписки

При отказе от подписки возврат денег происходит согласно условиям. Отследить операции по покупкам и возвратам можно в личном кабинете в разделе Баланс средств.

Копирование материалов отключено.