Возврат товара на Wildberries: инструкция
  1. ИНСТРУКЦИИ

FAQ по возврату товара на Вайлдберриз для покупателей

Если вы забрали товар из пункта выдачи или получили его от курьера и только спустя время поняли, что он вам не подходит, не соответствует описанию или бракован, то нужно оставить соответствующую заявку в «Профиле» на сайте Wildberries, а именно — выполнить следующие шаги.
  1. Зайти в раздел «Покупки»
  2. Найти нужный товар
  3. Нажать на три вертикальных точки и далее на «Вернуть товар»
  4. Перейти в раздел «Оформление возврата», куда уже перемещен товар
  5. Выбрать причину возврата («Качество» / «Не подошел размер» / «Не подошел товар» / «Несоответствие размерной таблице» / «Не понравилась модель» / «Брак»)
  6. Перед оформлением возврата по браку перейти в раздел «Проверка товара», создать заявку и отправить фотографии и описание дефекта (подробнее об этом — ниже)
  7. При выборе другой причины нажать «Продолжить» и выбрать адрес и удобное время приезда курьера — он заберет товар

Можно ли вернуть товар на Вайлдберриз без оплаты?

Чат Wildberries в Телеграме:
@wb_supporting - задать вопрос, обсудить поблему или решение вашего вопроса!

Возврат некачественного товара покупатель не обязан оплачивать, а если товар крупногабаритный или тяжелее 5 килограмм, то его доставка до пункта выдачи осуществляется силами и за счёт продавца.

Что не подлежит возврату на Вайлдберриз?

На Вайлдберриз нельзя вернуть некоторые товары.
Это лекарственные препараты, косметика и парфюмерную продукцию, предметы личной гигиены, нижнее белье, а также ювелирные украшения, ткани или провода, которые продают метражом и другие товары.
Также не примут, если вещь уже носили или не хватает в комплекте какой-нибудь детали.
Также можно посмотреть возвратный товар или не нет в приложении, в карточке товара.

Что значит товар не подлежит возврату на Вайлдберриз?

Такое упоминание «После получения товар не подлежит возврату» означает, что товар имеет статус невозвратного. Тем не менее, товар с такой пометкой можно осмотреть и проверить в пункте выдачи, не выходя из него, и отказаться, если он по каким-то причинам не подходит. Покупатель может вернуть товар в течение гарантийного срока, установленного производителем.

Через сколько можно вернуть товар на Вайлдберриз после получения?

Wildberries на своем сайте объясняет, что отсчет 14 дней идет с момента получения товара, если при продаже не были оговорены другие условия. При этом вещь не должна иметь следов использования или носки: должны быть сохранены товарный вид, пломбы и фабричные ярлыки. Wildberries также подчеркивает, что товар принимается к возврату еще и «со всеми упаковками и наклейками», поэтому распечатывать его после доставки лучше аккуратно.

Берут ли деньги за возврат на Вайлдберриз?

Wildberries наконец рассказал об условиях платного возврата товаров после многочисленных жалоб в сети.
Платный возврат применяется к тем, у кого общая сумма выкупа составляет менее пяти тысяч рублей и процент выкупа менее 15%. Теперь эти данные можно посмотреть в своем профиле. Учитываются покупки за последние два года.
В большинстве регионов и странах СНГ возврат стоит 50 рублей за одну вещь.

Возврат товара надлежащего качества

Условия возврата

Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном/неиспользованном виде

Причины возврата

  • Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п.
  • Оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте.

Срок возврата

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара

Как вернуть товар

  1. В пункты выдачи/возврата Wildberries
    Покупатель может самостоятельно вернуть неподошедший товар в наши фирменные пункты выдачи/возврата
  2. Курьером Wildberries
    Услуга доступна для населенных пунктов, куда осуществляется доставка курьером
    Курьером можно вернуть не более 10 позиций в день. Количество товаров для возврата в пункты выдачи не ограничено

Возврат товара ненадлежащего качества

Причина возврата

Производственный недостаток (брак) товара

Срок возврата

Покупатель может вернуть товар в течение гарантийного срока, установленного производителем.
Если гарантийный срок производителем не установлен, срок для возврата составляет 2 (два) года.

Копирование материалов отключено.