Как посмотреть свои отзывы на Ozon
  1. ИНСТРУКЦИИ

Где посмотреть свои отзывы и вопросы на Озоне

Отзывы и вопросы о товарах на Ozon

Чат Wildberries в Телеграме:
@wb_supporting - задать вопрос, обсудить поблему или решение вашего вопроса!

В личном кабинете покупателя на Озон, пользователи могут просматривать свои отзывы и ответы на вопросы о товарах. Оставленный отзыв можно отредактировать или удалить, расскажу в каком разделе искать свои отзывы, и как с ними работать.

Как посмотреть свои отзывы 

Чтобы открыть список отзывов, в личном кабинете на сайте или мобильном приложении Озон откройте → Профиль → раздел Мои Отзывы. И вы увидите все оставленные вами отзывы о купленных товарах, оценку товара и статус отзыва опубликован он или нет. Так же вы можете отредактировать отзыв нажав соответствующую кнопку, где можно изменить оценку, фотографии и комментарий.

Так же в списке отзывов, будут ответы на ваши отзывы от официального представителя продавца, вы можете оценить ответ лайком или дизлайком, или оставить жалобу на комментарий к вашему отзыву.

Как удалить свой отзыв

Чтобы удалить отзыв о товаре на Озон:

  1. Перейдите в → Профиль → раздел Мои Отзывы
  2. В списке отзывов, выберите который хотите удалить.
  3. Подтвердите удаление отзыва нажав на кнопку удалить.
  4. Отзыв моментально будет удален.
  5. Восстановить отзыв нельзя, но после удаления, можно оставить новый заново.
  6. После удаления отзывы, рейтинг карточки товара будет пересчитан, а фотографии или видео из отзывы будут удалены.

Как оставить отзыва на товар 

На Ozon можно опубликовать только 1 отзыв к купленному товару. Если хотите оценить повторно с того же аккаунта, нужно заказать этот же товар еще раз.

Чтобы оставить отзыв на Озоне к купленному товару:

  1. Откройте раздел купленные товары или зайдите на карточку товара, и нажмите Написать отзыв.
  2. Оцените покупку по 5 бальной шкале.
  3. Поделитесь впечатлениями о товаре: достоинства, недостатки, комментарий к отзыву.
  4. Добавьте до 10 фотографий товара.
  5. Добавьте до 3 видео не более 5 минут товара.
  6. Укажите как вы хотите оставить отзыв: анонимно или с подписью от вашего имени.
  7. Нажмите отправить отзыв.
  8. После модерации отзыв будет опубликован на странице карточки товара.

Срок публикации и отображения отзыва занимает примерно 2-3 дня, так долго потому что отзыв действительно в ручную обрабатывают специалисты службы поддержки.

Почему нельзя оставить отзыв

На Озоне оставлять отзывы можно только к купленным товарам, которые были получены в пункте выдачи заказов. Если вы невыкупили товар, или сделали возврат по любой причине, отзыв оставить не получиться. Чтобы посмотреть, какие товары ожидают ваших отзывов, нужно в ЛК открыть Мои заказы → Купленные товары.

Вопросы о товарах 

На Озоне все вопросы публикуются на странице карточки товара, сам продавец удалить вопрос не может, даже если на него нет ответа. Другие пользователи Ozon, могут коллективно отвечать на вопросы к товаром от других пользователей.

Список вопросов и товаре доступен в разделе Мои вопросы и ответы. На странице так же опубликованы ответы на ваши вопросы, где вы можете выбрать Лучший ответ, на свой вопрос. Данный раздел вопросов о товаре работает как мини сообщество, где можно обсудить характеристики товара, помощь другим покупателям узнать больше о товаре. Вопросы можно задавать, отвечать, но удалить свой вопрос о товаре нельзя.

 

Копирование материалов отключено.