Содержание страницы
Отзывы и вопросы о товарах на Ozon
В личном кабинете покупателя на Озон, пользователи могут просматривать свои отзывы и ответы на вопросы о товарах. Оставленный отзыв можно отредактировать или удалить, расскажу в каком разделе искать свои отзывы, и как с ними работать.
Как посмотреть свои отзывы
Чтобы открыть список отзывов, в личном кабинете на сайте или мобильном приложении Озон откройте → Профиль → раздел Мои Отзывы. И вы увидите все оставленные вами отзывы о купленных товарах, оценку товара и статус отзыва опубликован он или нет. Так же вы можете отредактировать отзыв нажав соответствующую кнопку, где можно изменить оценку, фотографии и комментарий.
Так же в списке отзывов, будут ответы на ваши отзывы от официального представителя продавца, вы можете оценить ответ лайком или дизлайком, или оставить жалобу на комментарий к вашему отзыву.
Как удалить свой отзыв
Чтобы удалить отзыв о товаре на Озон:
- Перейдите в → Профиль → раздел Мои Отзывы
- В списке отзывов, выберите который хотите удалить.
- Подтвердите удаление отзыва нажав на кнопку удалить.
- Отзыв моментально будет удален.
- Восстановить отзыв нельзя, но после удаления, можно оставить новый заново.
- После удаления отзывы, рейтинг карточки товара будет пересчитан, а фотографии или видео из отзывы будут удалены.
Как оставить отзыва на товар
На Ozon можно опубликовать только 1 отзыв к купленному товару. Если хотите оценить повторно с того же аккаунта, нужно заказать этот же товар еще раз.
Чтобы оставить отзыв на Озоне к купленному товару:
- Откройте раздел купленные товары или зайдите на карточку товара, и нажмите Написать отзыв.
- Оцените покупку по 5 бальной шкале.
- Поделитесь впечатлениями о товаре: достоинства, недостатки, комментарий к отзыву.
- Добавьте до 10 фотографий товара.
- Добавьте до 3 видео не более 5 минут товара.
- Укажите как вы хотите оставить отзыв: анонимно или с подписью от вашего имени.
- Нажмите отправить отзыв.
- После модерации отзыв будет опубликован на странице карточки товара.
Срок публикации и отображения отзыва занимает примерно 2-3 дня, так долго потому что отзыв действительно в ручную обрабатывают специалисты службы поддержки.
Почему нельзя оставить отзыв
На Озоне оставлять отзывы можно только к купленным товарам, которые были получены в пункте выдачи заказов. Если вы невыкупили товар, или сделали возврат по любой причине, отзыв оставить не получиться. Чтобы посмотреть, какие товары ожидают ваших отзывов, нужно в ЛК открыть Мои заказы → Купленные товары.
Вопросы о товарах
На Озоне все вопросы публикуются на странице карточки товара, сам продавец удалить вопрос не может, даже если на него нет ответа. Другие пользователи Ozon, могут коллективно отвечать на вопросы к товаром от других пользователей.
Список вопросов и товаре доступен в разделе Мои вопросы и ответы. На странице так же опубликованы ответы на ваши вопросы, где вы можете выбрать Лучший ответ, на свой вопрос. Данный раздел вопросов о товаре работает как мини сообщество, где можно обсудить характеристики товара, помощь другим покупателям узнать больше о товаре. Вопросы можно задавать, отвечать, но удалить свой вопрос о товаре нельзя.