Содержание страницы
- 1 Почему пункт выдачи или постамат на Озоне может закрыться?
- 2 Как проверить заказ при получении в пункте выдачи Озон?
- 3 Как добраться до пункта выдачи или постамата Озона?
- 4 Как найти пункт выдачи или постамат Озон?
- 5 Можно ли продлить срок хранения заказа в пункте выдачи Озон?
- 6 Сколько дней хранится заказ в пункте выдачи ПВЗ Озона?
- 7 Как получить заказ в пункте выдачи Озон без приложения?
- 8 Как получить заказ в пункте выдачи Озон через сайт?
- 9 Как получить заказ в пункте выдачи Озон через приложение? Пошаговая инструкция
- 10 Почему не пришло уведомление о поступлении заказа в пункт выдачи Озон?
- 11 Куда приходит уведомление о поступлении заказа в пункт выдачи Озон?
- 12 Кто может получить заказ в пункте выдачи Озон?
Как покупателям делать заказы с доставкой в фирменный пункт выдачи заказов Озона, и как забирать товары с ПВЗ.
Почему пункт выдачи или постамат на Озоне может закрыться?
Работа некоторых пунктов выдачи и постаматов Озон может быть прекращена из-за закрытия магазинов и торговых центров, в которых они находились.
Как проверить заказ при получении в пункте выдачи Озон?
При получении товара в пункте выдачи ПВЗ Ozon, покупатель должен проверить:
- комплектацию товара;
- наличие всех товаров из заказа;
- количество единиц товара как было в корзине;
- проверьте упаковку на целостность;
- проверьте товар на повреждения;
- посмотрите срок годности товара;
Как добраться до пункта выдачи или постамата Озона?
Чтобы посмотреть, как добраться до пункта выдачи или постамата Ozon Box, перейдите на страницу заказа, на странице заказа нажмите → Информация о пункте или → Информация о постамате.
- рядом с датой доставки, если заказ ещё не доставили;
- рядом с надписью «Доставлен в пункт выдачи», если заказ уже доставили.
Как найти пункт выдачи или постамат Озон?
Пункты выдачи, которые располагаются поблизости, вы можете посмотреть карте пунктов выдачи. А также проверить, есть ли в конкретном пункте выдачи примерочные, доставка для юридических лиц, возврат товаров и частичный выкуп заказа.
Можно ли продлить срок хранения заказа в пункте выдачи Озон?
Да, если вы не успеваете забрать заказ с пункта выдачи в течение срока хранения, и не хотите отменять заказ, вы можете продлить срок хранения товаров в ПВЗ Озона еще на 2 дня.
Сколько дней хранится заказ в пункте выдачи ПВЗ Озона?
Срок хранения заказов в пункте выдачи (ПВЗ Озон) составляет 2-5 дней. Продлить срок хранения заказа можно в личном кабинете, в разделе Заказы. Во всех пунктах выдачи доступен частичный выкуп товара или полный отказ от заказа.
Как получить заказ в пункте выдачи Озон без приложения?
- Сделайте скриншот штрих-кода из приложения.
- Скопируйте двенадцати значный цифровой код для получения.
По штрихкоду или коду заказа получить товар в ПВЗ может любой человек.
Как получить заказ в пункте выдачи Озон через сайт?
- На сайте перейдите в → Профиль → раздел Заказы.
- Используйте 12 значный код для получения товара в ПВЗ, он уникален для каждого заказа.
- сделайте скриншот кода или сохраните
- Продиктуйте сотруднику ПВЗ уникальный цифровой кода для получения из вашего заказа.
- Получите заказ.
Как получить заказ в пункте выдачи Озон через приложение? Пошаговая инструкция
- В личном кабинете откройте → Мой Ozon (правый нижний угол).
- В разделе Покупки нажмите → Заказы.
- Нажмите на номер заказа, который прибыл в пункт выдачи.
- → Получить по штрихкоду.
- Заказ будет готов к выдаче.
- В пункте выдачи покажите штрихкод из приложения сотруднику или отсканируйте штрих-код для получения своего заказа.
Если вы пришли в пункт выдачи без приложения, сотрудник ПВЗ запросит у вас код получения, который можно посмотреть в личном кабинете на сайте.
Почему не пришло уведомление о поступлении заказа в пункт выдачи Озон?
Сообщение о том, что заказ поступил в пункт выдачи может не прийти если:
- В настройках смартфона отключены пуш-уведомления.
- Вы могли не заметить уведомление и удалить его.
- Проверьте почту в папке спам.
Куда приходит уведомление о поступлении заказа в пункт выдачи Озон?
Уведомление о поступлении товара в пункт выдачи или постамат Озон приходит:
- В Центр уведомлений, в личном кабинете в разделе Сообщения.
- На электронную почту указанную при регистрации в настройках профиля.
- В пуш-уведомлениях мобильного приложения.
Кто может получить заказ в пункте выдачи Озон?
Получить заказ может любой человек, при оформлении доставки в пункт выдачи Озон. Для этого достаточно предъявить сотруднику ПВЗ уникальный штрих-код или назвать цифровой код заказа из личного кабинета.
В целях безопасности рекомендуем вам не сообщать данные для получения посторонним лицам.