Как отменить заказ на Ozon: все способы
  1. ИНСТРУКЦИИ

Как отменить заказ на Озоне ?

Есть ли на озон отказ от товара?

Чат Wildberries в Телеграме:
@wb_supporting - задать вопрос, обсудить поблему или решение вашего вопроса!

Согласно правилам продажи товаров дистанционным способом, покупатель может отказаться от товара на Озоне до его передачи или в течение 7 дней после передачи. Если вы уже получили заказ, отменить его нельзя. Вы можете оформить возврат.

Инструкция как отменить заказ на Озоне

Отменить заказ на Ozon можно на сайте или мобильном приложении. Чтобы отменить заказ на Озоне:

  1. В личном кабинете откройте → Профиль
  2. Раздел → Заказы
  3. На странице заказа нажмите → Отменить заказ.
    • Отмените заказ целиком
    • Выберите товары, которые хотите оставить
    • Выберите товары, которые передумали получать
  4. Укажите → Причину отмены.
  5. → Подтвердить отмену заказа.

Почему при отмене заказа на озон деньги за доставку не возвращают?

Если покупатель отменяет заказ уже после того, как склад выдал товар перевозчику и заказ едет к клиенту, стоимость доставки уже не возвращается.

Можно ли отменить отправку на озоне?

Отмените отправление одним из способов:

  • В строке с отправлением нажмите и выберите Отменить отправление. Укажите причину отмены и нажмите Отменить отправление
  • Нажмите на номер отправления. Нажмите Отменить отправление, укажите причину отмены и снова нажмите Отменить отправление

Как отменить часть заказа на озон?

  1. Заходим на сайт или в приложение онлайн магазина;
  2. Переходим в личный кабинет, предварительно введя свои учетные данные;
  3. Находим раздел «Заказы» — «Мои заказы»;
  4. Выбираем заказ, в который вы хотите внести изменения;
  5. В списке товаров, выделяем ненужный и удаляем его;
  6. После удаления, изменится итоговая сумма заказа. А списанные ранее средства будут возвращены на счет.

 

Копирование материалов отключено.